Каталог

Каталог продукции

Комплимент для вашего малыша

Подарок который будет напоминать вам о нашей заботе 

Узнать больше...

Удобная оплата

      

Наличный и безналичный расчёт при получении товара

Этика доставки

Качественный сервис Отдела Доставки 

Узнать больше...

Интернет магазин детских товаров

0 товаров
0 тг

Этика доставки

Дорогие клиенты!

В наше время заказывать товары с доставкой на дом удобно и выгодно, Вы можете сберечь самое драгоценное – своё  время и провести его с пользой для себя и своей семьи.

Наш Центр Доставки Подгузников Baby Point рад предложить Вам не только своевременную доставку, но и качественный сервис Отдела Доставки.

Курьеры нашего Отдела Доставки проходят тщательную проверку личных и медицинских документов, а также строго соблюдают специально разработанную Этику Доставки.

  1. Самый главный принцип – вежливость и деликатное отношение наших курьеров к клиентам;

  2. Курьер обязательно звонит Вам за 10-20 минут до доставки Вам товара.

Для чего это нужно? Для Вашего удобства!

Возможно, Вы вышли в магазин, купаете или укладываете спать малыша, Вам необходимо подготовить наличные, поставить ниже громкость домофона или может быть у Вас неожиданно поменялись планы.

Зная, что курьер скоро будет у Вас, Вы сможете заблаговременно подготовиться

  3. Курьер звонит Вам только один раз, чтобы убедиться, что Вы находитесь дома и можете принять доставку, уточняет детали, сумму сдачи, если это необходимо.

Курьер не названивает Вам несколько раз с просьбой объяснить, как проехать к Вашему дому, зайти во двор, пройти в подъезд и так далее.

Повторный звонок возможен только в случае, если курьер не может зайти в подъезд или клиент не открывает дверь квартиры;

  4. Курьер ни в коем случае не просит Вас поднять или спустить его на лифте при отсутствии лифтовой карточки.

Большинство наших клиентов – мамы с маленькими детьми и мы не хотим, чтобы Вы оставляли малыша одного в квартире, чтобы поднять или спустить на лифте курьера;

  5. Курьер не звонит в дверной звонок, а тихо стучит в дверь, чтобы возможно не разбудить ребенка;

  6. Курьер всегда ставит телефон на беззвучный режим;

  7. Курьер всегда готовит сдачу для клиента и всегда имеет при себе терминал для безналичной оплаты;

  8. Курьер обязательно заранее готовит и передает Вам подарок для Вашего малыша;

  9. В случае опоздания на 15 минут и более от окончания Блока Доставки – Вам предоставляется скидка 10% от суммы заказа, независимо от причины опоздания курьера.

При возможном опоздании, курьер обязательно уведомляет Вас;

  10. Курьер всегда должен выглядеть опрятно, чисто, без посторонних запахов;

  11. Ожидание курьера у клиента – если клиент не открывает дверь и не отвечает на телефон – 10 минут. При этом курьер должен дважды позвонить Вам (первый раз, когда клиент не открывает дверь после стука, второй раз по истечении 10 минут), это и будет доказательством того, что курьер прождал 10 минут.

 

С любовью, Baby Point